суббота, 26 июля 2014 г.

С чего все начиналось

Сразу хочу сказать, что я не системный администратор по образованию, просто нравится мне это дело, а идея вести дневник имеет цель конспектирования экспериментов проделанных мной, чтобы потом по долгу не искать на просторах интернета, а сразу обратиться сюда, например.
В русском языке я тоже не силен, так что прошу строго не судить за косноязычность, не умение правильно составить предложения и словообороты, ошибки в терминах и определениях (по возможности буду обращаться к Wikipedia).
Буду рад услышать Ваше мнение, советы и комментарии.

О себе одной строчкой:
Обычный пожилой пользователь, который интересуется информационными технологиями, и всем, что с этим связано.
Мой подопытный: ноутбук HP Pavilion g6, полтора года в эксплуатации, родная операционная система Windows 8.
После полугода эксплуатации успел побывать в сервисном центре. Диагноз точный не знаю, но перестал работать кулер и выскакивало сообщение типа: "я перегрелся, охлаждение не работает, если тебе меня не жалко нажми "Enter".
После ремонта ситуация не намного изменилась, свистит, шумит, греется, особенно когда "думает", а потом отключается. Так при температуре окружающего воздуха около 25° С чтобы установить операционную систему я ставлю его в холодильник, чтобы не отключился от перегрева :-). Потерпи еще немного, дружище...
Может просто мне такой неудачный попался, но HP брать больше нет желания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий